![Только общими усилиями можно добиться результата. Только общими усилиями можно добиться результата.](/netcat_files/generated/101/159/760x570/589/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=8716f6761afd6e4f80bb13cabfffbdaf&resize_mode=0&wm_m=0)
Сегодня одной из важнейших задач каждого педагога, советника директора по воспитанию, наставника является оказание помощи каждому ребёнку в раскрытии и реализации его талантов и способностей.
С лидерами работать несомненно легче, чем с ребятами, которые имеют низкий уровень мотивации. Ребёнок говорит: «А зачем? Не хочу! Ерунда! Мне лень! Скучно!». Как исправить ситуацию, вовлечь школьников, особенно детей «группы риска» в школьную жизнь?
Ответ на этот вопрос и пытались получить педагоги на семинаре-практикуме «Секреты вовлечения детей с особенностями в поведении в школьную внеурочную деятельность» на базе Тотемского центра ППМСП под руководством Светланы Рожиной, специалиста с богатым опытом работы. Комментирует Наталья Петухова, муниципальный координатор федерального проекта «Патриотическое воспитание»:
- Однозначно, мы сегодня повысили уровень профессиональной компетентности: сопоставили портреты активиста и неактивиста, вспомнили методы и формы работы с подростками, познакомились с современными технологиями, прорешали кейс-задания, разобрав сложные, часто встречающиеся ситуации в практике любого педагога. Следующую встречу планируем совместно с родителями. Рассмотрим актуальную тему «Роль внеурочной деятельности в формировании личности ребёнка». Очень благодарны Светлане Евгеньевне за содержательный семинар.