Услуга предоставляется Администрацией Тотемского муниципального округа (управление жилищно-коммунального хозяйства и природопользования).
Разрешение выдается на срок проведения работ, определенный календарным графиком производства работ.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
-
заявление (приложение № 1, № 2 );
-
документ, удостоверяющий личность;
-
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
-
утвержденную и согласованную проектную документацию с:
-
собственниками, пользователями и владельцами земельных участков,
-
органом исполнительной государственной власти Вологодской области, в случае осуществления земляных работ в границах объектов культурного наследия.
-
владельцами инженерных коммуникаций, в случае работ в местах размещения инженерных коммуникаций;
-
схему организации движения транспорта, пешеходов и ограждения мест осуществления работ
-
календарный график производства работ
-
правоустанавливающие документы на объект недвижимости (права на который зарегистрированы в ЕГРН).
Способы подачи заявления и прилагаемых документов:
-
личное обращение в Уполномоченный орган или в МФЦ либо через представителей(Вологодская область, Тотемский округ, ул. Вологодская, д. 11);
-
посредством почтовой связи;
-
по электронной почте;
-
посредством Единого портала госуслуг https://www.gosuslugi.ru/600162/1/form?
Форма заявления
В случае получения разрешения на осуществление земляных работ при устранении аварий на подземных инженерных коммуникациях (приложение № 1)
В случае продления сроков осуществления земляных работ (приложение № 2)